Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:55 

Посвещается кошке Путина

Mefistofelis
Я не доверяю тому, что кровоточит по пять дней подряд и не дохнет©South Park
На злобу дня, так сказать.
Йа просто оставлю это здесь, как напоминание о том, что мое детство закончилось и теперь впереди только смерть и безысходность

[21:49:14] Aya: кошку Путина показал президент детям в школе
[21:49:21] Мефистофель: я знаю
[21:49:30] Мефистофель: я тоже увидел в ней вагину
[21:49:32] Aya: значит детям можно
[21:49:35] Мефистофель: я безнадежен
[21:49:40] Мефистофель: неть!
[21:49:43] Мефистофель: у меня теперь травма
[21:49:52] Мефистофель: это даже хуже, чем те два педика из Волчонка
[21:50:00] Мефистофель: потому что к педерастам в сериалах я уже привык
[21:50:11] Мефистофель: а к вагине, которую рисует Президент - я не смогу привыкнуть
[21:50:52] Мефистофель: сука блин мое детство - оно просто... оно
[21:51:12] Мефистофель: я даже не знаю, как описать всю ту бездну, ту глубину безысходности
[21:51:24] Мефистофель: которая накрыла меня при виде кошки Путина
[21:51:49] Мефистофель: понимаешь, до этого я верил в то, что в мире еще осталось что-то чистое, что-то... возвышенное
[21:51:53] Мефистофель: что-то настоящее
[21:51:55] Мефистофель: но теперь нет!
[21:51:57] Мефистофель: все тлен
[21:52:02] Aya: надеюсь, дети увидели в ЭТОМ кошку
[21:52:39] Мефистофель: я не знаю, как жить дальше


@темы: прА искусство, прА жЫзнь, прА пАлитЕку

URL
Комментарии
2013-09-03 в 22:10 

Suomi Aya
я вот сейчас смотрю мнение врача-психолога на счет этого рисунка
он видит тут фаллический символ

2013-09-03 в 22:14 

Mefistofelis
Я не доверяю тому, что кровоточит по пять дней подряд и не дохнет©South Park
*тихо читает мантры* я вижу здесь кошку, я вижу здесь кошку, я вижу здесь кошку и только кошку.

URL
2013-09-03 в 23:39 

Suomi Aya
брат.. переверни картинку с кошкой
я б не догадалась, если бы Ургант не подсказал

2013-09-04 в 13:27 

Mefistofelis
Я не доверяю тому, что кровоточит по пять дней подряд и не дохнет©South Park
Suomi Aya, иди ты на фиг вапще(( *рыдает*

URL
2013-09-04 в 21:20 

Willora
какая вагина..это член!
мужчины...хД

2013-09-05 в 09:14 

Mefistofelis
Я не доверяю тому, что кровоточит по пять дней подряд и не дохнет©South Park
Willora, кому что! А если там все сразу? Это пропаганда?

URL
2013-09-05 в 16:00 

Willora
А если там все сразу? Это пропаганда? полюбому!
Путин, мудак, как можно было так опозориться...

2013-09-06 в 16:18 

FieryFuDosan
Терррмоядерный джееем!
а я вижу кошку... она стоит задницей и хвост у нее трубой... может он ногой рисовал?

2013-09-06 в 16:33 

Willora
он ее членом рисовал.
ваще, я им недовольна.
вы в курсе, оказывается Россия настроена на мигрантов! что надо помогать им обустраиваца, им и их семьям и их детям и бла бла. Люди против главное, а Россия настроена. Походу только в его лице. Он меня бесит...буду за Жириновского голосовать. Он обещал всех мигрантов выпереть. И еще убить всех, кто за него не голосовал, ну да ладно уж...

2013-09-07 в 17:39 

Mefistofelis
Я не доверяю тому, что кровоточит по пять дней подряд и не дохнет©South Park
FieryFuDosan, ты не испорченный человек.

Willora, а я буду за Мишеньку голосовать. Ваще всегда за него только.

URL
2013-09-07 в 21:43 

Willora
Mefistofelis, а какие блага он обещает?

2013-09-08 в 15:03 

Но4ка-тян
А я увидел хуй

2013-09-09 в 13:14 

Suomi Aya
оказалось только Голд не испорчена)

Путин - мудак

2013-09-09 в 19:34 

Willora
испорчена испорчена))

2013-09-10 в 17:05 

FieryFuDosan
Терррмоядерный джееем!
Путин - тролль. он вас проверяет)))

2013-09-10 в 22:45 

Willora
Путин *удак.

   

Пришло время пить чай

главная